SKYCOPS

SKYCOPS мобильный 3D экшен с видом от третьего лица о службе офицера полиции в городе, наполненным передовыми технологиями и высокими небоскребами. Выбирайте полицейский юнит, зону патрулирования и выходите на смену!

Игра представляет собой генерируемый игровой мир, в котором вам предстоит взять на себя роль офицера Полицейского Управления SKYCITY. Вам на выбор предлагается несколько возможных транспортов, которые вы можете использовать для несения службы. Некоторые юниты придется открывать отдельно — повышая свой рейтинг или арендуя.

После успешного выбора машины вам необходимо решиться с зоной патрулирования. На выбор представлено несколько свободных зон в самом SKYCITY, а также в некоторых космических объектах, администрация которых заключила контракт о сотрудничестве с Полицейским управлением. Да-да, вы не только будете патрулировать улицы города будущего, но и сможете отправиться в настоящее, хоть и маленькое, но космическое путешествие!

Новые зоны патрулирования не доступны сразу, а зависят от вашего рейтинга. Повышая собственный рейтинг вы сможете открыть все новые и новые зоны, а для лучших офицеров есть вообще отдельная возможности. Они могут патрулировать сразу несколько зон в рамках одной смены.

Дата выхода

Coming soon

РАЗРАБОТЧИК

SKYSTATION.RED

рейтинг

12+

размер

6.8 GB

СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ

Основа игры — генерируемая игровая карта, которая открывает двери в еще более увлекательный мир. Каждая новая смена — новые места, новые знакомства, новые приключения.

Вам не хватает зон для патрулирования, но при этом у вас высокий рейтинг? Что же, возможно высшие командование Полицейского Управления еще не успело заключить партнерство с администрацией других дистриктов. И сейчас там, вместо наших офицеров, работают сотрудники других правоохранительных ведомств.

Кстати, вы можете встретить их и в своей зоне патрулирования. Например, управление SKYCITY Police Department имеет соглашение с Дорожным Патрулем. Они также могут вам помочь, если у них будет возможность.

Да, вы можете вызывать подкрепления, если у вас на это есть необходимость. И ваши коллеги постараются вам помочь.

Помимо всего этого, для офицеров есть удобные полицейские станции, которые разбросаны по всех дистриктах. Там вы можете отдохнуть, подкрепиться и пополнить снаряжение.

Скачать & Играть

Игровые новости

Игровые обсуждения

Scroll to top

SKYCOPS

SKYCOPS is a 3D third-person mobile action game about a police officer serving in a city filled with advanced technology and towering skyscrapers. Choose a police unit, patrol area, and go out on shift!

The game is a generated game world in which you will take on the role of a SKYCITY Police Department officer. You have a choice of several possible vehicles that you can use for duty. Some units will have to be unlocked separately – by upgrading your rating or renting them.

After successfully selecting a vehicle, you need to decide on a patrol area. There are several free zones to choose from in SKYCITY itself, as well as in some of the space objects whose administrations have a cooperation contract with the Police Department. Not only will you be patrolling the streets of the city of the future, but you can also go on a real, albeit small, space journey!

New patrol zones are not available immediately but depend on your rating. Increasing your own rating you can open more and more new areas, and for the best officers, there is generally a separate possibility. They can patrol several zones at once within one shift.

Released On

Coming soon

Developer

SKYSTATION.RED

Rating

12+

File Size

6.8 GB

Social pages

The core of the game is a generative game map that opens the door to an even more fascinating world. Each new shift means new places, new acquaintances, new adventures.

Are you short of areas to patrol, yet you have a high ranking? Well, perhaps the high command of the Police Department has not yet had time to make a partnership with the administration of the other districts. And now there are members of other law enforcement agencies working there instead of our officers.

By the way, you may encounter them in your patrol area as well. For example, the SKYCITY Police Department has an agreement with the Elarium Skyway Patrol. They can also help you if they have the opportunity.

Yes, you can call in reinforcements if you have a need to do so. And your colleagues will try to help you.

On top of all this, there are convenient police stations for officers that are scattered throughout the districts. There you can rest, recharge, and replenish your equipment.

Download & Play

Game News

Game Discussions

Scroll to top